Бренд Wilson является одним из старейших мировых брендов, который существует уже долее девяноста лет. Под этой маркой на свет производятся аксессуары для бадминтона, тенниса, волейбола, сквоша, бейсбола, баскетбола, американского футбола и, естественно, самого популярного сегодня во всём мире вида спорта – гольфа.
Толчком для интенсивного развития компании Wilson, как и для развития в Америке любительского гольфа (начиная с 1914 года), послужили три важных события. Это, во-первых, победа великого гольфиста Уолтера Хагена на соревнованиях U. S. Open, которой он закрепил славу гольф-державы за США. Здесь следует вспомнить о том, что с 1895 года, когда Открытый чемпионат Америки проходил впервые, среди победителей были в основном англичане. До Хагена только двум американцам удалось стать обладателями главного трофея – Френсису Уимету и Джону Макдермоту. Позднее Хаген благодаря блестящей игре на родине и за ее пределами, стал в буквальном смысле этого слова национальным героем. Именно этот факт и послужил в немалой степени толчком к росту популярности гольфа в Америке.
Вторым ключевым событием, которое повлияло на интенсивность развития брендовой марки, послужило внедрение Генри Фордом сборочного конвейера, позволившего запустить массовое производство, что привело к повышению производительности труда вдвое. За этим последовало и повышение заработной платы сотрудникам компании и прежде всего рабочим. Но тут, же сразу возникает вопрос о том, каким, же образом это повлияло на развитие такого вида спорта, как гольф? А всё очень просто. Свободное время, появившееся у рабочих, и хороший материальный достаток сделали данный вид спорта доступным для широких масс, а не только для состоятельных граждан.
Читайте продолжение